АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛЬТАРКАЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЭЛЬТАРКАЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в Эльтаркачском сельском поселении

            1. Общие положения

            1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также во исполнение требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее – комиссии), образуемых Эльтаркачском сельском поселении ( далее- Администрация).

            1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.

            1.3. Основной задачей деятельности комиссий является содействие органам местного самоуправления Эльтаркачского сельского поселения (далее - ОМС) в соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Эльтаркачского сельского поселения, а также осуществлении мер по предупреждению коррупции.

            1.4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Эльтаркачском сельском поселении, а также вопрос согласования гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Эльтаркачском сельском поселении, возможности замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы (оказания услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), при следующих условиях:

-   если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;

- если данное согласование проводится до истечения 2-х лет со дня увольнения с муниципальной службы.

ТРЕБОВАНИЯ

к служебному поведению муниципальных служащих   администрации Эльтаркачского сельского поселения

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами Усть-Эльтаркачского  муниципального района и Эльтаркачского сельского поселения;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы категории «руководители», обязан не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

6) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

7) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными правовыми актами для муниципальных служащих;

8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

9) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

10) проявлять корректность в обращении с гражданами;

11) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

12) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

13) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

14) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету;

 15) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Состав Комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных

служащих  и урегулированию конфликтов интересов

в администрации  Эльтаркачского сельского поселения

 Глава  администрации  Эльтаркачского  сельского  поселения – председатель комисси

 Глава Эльтаркачского сельского поселения--               заместитель председателя комиссии;

 Заместитель главы администрации   Эльтаркачского сельского поселения -    секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Начальник отдела   по экономическому и бухгалтерскому учету администрации Эльтаркачского сельского поселения;

Ведущий специалист администрации Эльтаркачского сельского поселения;

Члены комиссии

Документы

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Локальные

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике