ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в Эльтаркачском сельском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также во исполнение требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее – комиссии), образуемых Эльтаркачском сельском поселении ( далее- Администрация).
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей деятельности комиссий является содействие органам местного самоуправления Эльтаркачского сельского поселения (далее - ОМС) в соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Эльтаркачского сельского поселения, а также осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Эльтаркачском сельском поселении, а также вопрос согласования гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Эльтаркачском сельском поселении, возможности замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы (оказания услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), при следующих условиях:
- если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
- если данное согласование проводится до истечения 2-х лет со дня увольнения с муниципальной службы.
ТРЕБОВАНИЯ
к служебному поведению муниципальных служащих администрации Эльтаркачского сельского поселения
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами Усть-Эльтаркачского муниципального района и Эльтаркачского сельского поселения;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы категории «руководители», обязан не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.
6) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
7) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными правовыми актами для муниципальных служащих;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
9) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
10) проявлять корректность в обращении с гражданами;
11) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
12) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
13) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
14) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету;
15) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
Состав Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликтов интересов
в администрации Эльтаркачского сельского поселения
Глава администрации Эльтаркачского сельского поселения – председатель комисси
Глава Эльтаркачского сельского поселения-- заместитель председателя комиссии;
Заместитель главы администрации Эльтаркачского сельского поселения - секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Начальник отдела по экономическому и бухгалтерскому учету администрации Эльтаркачского сельского поселения;
Ведущий специалист администрации Эльтаркачского сельского поселения;